Реклама!

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Идея создания нерушимой организации!

Друзья, приветствую!

Создал свою Командную Систему и на это ушло три месяца кропотливой работы и днём и по ночам! Настолько плотно меня эта тема заинтересовала, что практически прирос к компьютеру!
Главная ИДЕЯ создания Системы состояло в том, чтобы в МЛМ зарабатывало не 20% активных партнёров, а 80%.
То есть я пытаюсь перевернуть правило 80/20 и сделать доступным заработок большему количеству людей!
Это во 1-ых, а во 2-ых, это идея создания нерушимой организации, чтобы человек зашёл в мою команду и остался в ней зарабатывать на всю оставшуюся жизнь!

Думаете я мечтатель! Может быть, но я бы сказал, что я предприниматель, так как предпринимаю попытку воплотить свою ИДЕЮ в жизнь!
Вот взгляните, как выглядет моя Система на данном этапе:
  http://ykarat77.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий